1. АК-12LT «ХИЩНИК» серии «SPECIAL»
Корпус выполнен из ударопрочного пластика с добавлением полимерных компонентов. Источник питания – литиевый аккумулятор 2,2 Ah. Масса – 1 кг; длина – 70 см.
Дальность поражения: до 250 м
Количество: 4 штуки
2. МР-514 «TERMINATOR» серии «SPECIAL»
Полная интеграция аккумуляторов и электроники в макет. Качественно выполненный корпус также свойственен новой МР-514. Вес был незначительно снижен – с 2,73 кг до 2,6 кг.
Дальность поражения: до 300 м
Количество: 14 штук
3. МР-514 «CLASSIC» серии «SPECIAL»
Снайперский вариант МР-514О отличается прицелом (устанавливается оптика) и размером глушителя, прошитыми настройками (ТТХ).
Дальность поражения: до 400 м.
Количество: 2 штуки
4. МР-661 «ДРОЗД» серии «PRACTICAL»
Макет очень удобен для детей и женщин благодаря своим небольшим размерам и массе. Не нуждается в дополнительном оптическом или коллиматорном прицеле. Высокая скорострельность.
Дальность поражения: до 250 м.
Количество: 4 штуки
5. Контрольная точка RGB
Версия контрольной точки изготовлена с применением технологии RGB ленты. Эта лента горит ярче стандартной светодиодной ленты. В ней одной сочетаются несколько цветов. КТ четвертого поколения также взаимодействует с ружьями, которые при ее захвате издают звук. Новый удобный способ изменения времени работы через кнопку на корпусе. Время работы КТ можно задать в интервале от 2 минут до часа.
Количество: 2 штуки
6. ИВУ
Имитатор Взрывного Устройства (Ядерный чемоданчик) выполнен в кейсе из ударопрочного пластика чёрного цвета. Активация и деактивация осуществляется вводом пароля на цифровой клавиатуре. Все настройки редактируются через меню администратора без подключения к компьютеру.
Количество: 1 штука
7. Электронная мишень RGB
Отличное устройство для пристрелки лазертаг оборудования. Четыре RGB-светодиода сигнализируют о попадании, загораясь цветом команды пристреливаемого ружья (красный, желтый, зеленый или синий). Кроме того, при попадании раздается громкий пьезо-звук.
Количество: 1 штука
В каждом сценарии возможно применять дымовые шашки или что то подобное.
1. «Захват контрольной точки»
Основная задача команд - захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки (1-2 шт.), не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды.
2. «Захват флага»
Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных, так как играется в режиме нон-стоп. Возможно, использовать 1 флаг размещенный по центру поля.
3. «Штурм здания»
Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени.
4. «Последний герой»
Игра каждый сам за себя. Всем игрокам дается 2 минуты, чтобы они заняли позиции на полигоне. По сигналу судьи-инструктора начинается бой. Когда останутся 3 последних бойца, инструктор поставит контрольную точку. Победит тот, кто первый захватит контрольную точку или убьет двух оставшихся противников. Возможно вариант без КТ.
5. «Подрыв»
На местности устанавливается бомба «ИВУ», участники, поделенные заранее на команды отходят на определенное расстояние от этого места. По сигналу судьи начинается бой. Задача – первым активировать и взорвать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.
6. «Диверсия»
Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды. Возможен вариант с ограниченным количеством жизней.
7. «Голодные игры»
По одноименному фильму, выпущенному в 2012 году.
Количество участников и площадь игрового полигона – на усмотрение организаторов. Идеальным будет 20 человек.
В центре полигона устаивается склад с оружием.
По команде одного из судей (всего необходимо будет двое) участники выстраиваются по периметру вокруг склада на равноудаленном расстоянии. Забегая вперед отметим, что сценарий предусматривает наличие у каждого участника мобильного телефона. Судьи, в свою очередь, знают телефонный номер каждого участника.
По свистку участники разбирают оружие со склада. Тут действует правило - «кто успел, тот и съел», то есть участник, первым добежавший до склада, имеет больше шансов экипироваться мощным оружием. Сразу отметим, что вырывать оружие из рук других участников категорически запрещено, наказывается дисквалификацией до конца раунда.
Вооружившись, участники «Голодных игр» разбегаются, занимая понравившиеся им позиции.
Через определенное время всем им одновременно на телефон приходит СМС-сообщение о начале боя. Игра стартует.
Каждый сам за себя. Задача – уничтожить всех, остаться в живых одному. На выполнение поставленной задачи отводитсядо 60 минут.
Остаться должен только один, ведь на кону – реальные деньги. Призовой фонд сценария «Голодные игры» устанавливается по усмотрению организаторов.
Тактические действия участников практически неограниченны – они могут объединяться во временные команды для уничтожения врагов, а затем расстреливать в спину своих бывших союзников.«Погибнув», участник отправляется в мертвятник. Там располагается второй судья. Он посредством рассылки СМС-сообщений ставит в известность всех оставшихся в игре участников о тех, кто из нее выбыл.Если по истечении 60 минут боеспособных участников больше одного – приз «сгорает».
8. «Побег из тюрьмы»
Из городской тюрьмы сбежали заключённые. Они могут быть вооружены и очень опасны. Ходят слухи, что они собираются вернуться за похищенными деньгами, которые были спрятаны после ограбления по всему городу. Полиция преследует беглецов и должна найти их до того, как им удалось заполучить украденные деньги.
Заключённые начинают игру без патронов – чтобы зарядить оружие им необходимо найти коробку с припасами (аптечку). Времени найти заветный ящик с патронами и вооружиться мало – полиция отправляется в погоню практически сразу после побега.
Правила:
• в начале игры оружие команды заключённых не заряжено, чтобы его зарядить игрокам данной команды необходимо найти одну из разбросанных по локации коробок с амуницией (перемещать или брать с собой ящик с припасами запрещено обеим командам);
• команда полицейских начинает игру с определённой задержкой, обычно – 2 минуты.
• после виртуальной смерти игроки команды преступников отправляются ожидать окончания игры в установленном месте, игроки команды полицейских могут возродиться на кладбище;
• задача заключённых: обнаружить спрятанные коробки с сокровищами;
• задача полицейских: обезвредить всех преступников.
9. «Предатель»
Один из ваших собратьев по оружию – предатель. Каждый находится под подозрением, доверять можно только самому себе. Сможете ли вы уничтожить вражеский отряд, не получив пулю в спину от одного из своих?
Правила:
• в игре участвуют 3 команды: отряд альфа, отряд браво и предатели;
• судьёй выбирается 2 предателя (в каждую из команд);
• предатели знают друг друга в лицо и их цель – остаться в живых и уничтожить всех остальных игроков.
Сценарий рассчитан на 12-14 человек.
10. «Нападение на секретный объект»
Группа хорошо подготовленных и вооружённых наёмников совершила налёт на секретный правительственный объект и скачала данные по последним военным разработкам. В ходе нападения один из охранников успел вызвать подкрепление. Военные окружили здание и готовятся к штурму. У налётчиков возникла проблема: ключи от машины, приготовленной для отступления, утеряны где-то за пределами комплекса. Только 2 наёмника могут сделать вылазку и вернуть своему отряду ключ к заветному спасению. Военные должны сделать всё возможное, чтобы предотвратить утечку столь важной информации.
Правила:
• только 2 наёмника одновременно могут находиться вне здания и искать ключ;
• после виртуальной смерти игроки ожидают окончания раунда в установленном месте;
• задача военных – предотвратить побег наёмников;
• задача наёмников – найти ключ и вернуться с ним в осаждаемый объект, если игрок, несущий ключ умирает, ключ остаётся лежать на месте смерти.
Соотношение сил в данном сценарии неравное: 70% – военные, 30% – наёмники. Наёмники лучше вооружены и имеют больше очков здоровья.
11. «Перехват»
Над лесом был сбит самолёт, перевозивший прототипы вооружения. Внутри ящика лежал GPS-передатчик для отслеживания его местоположения. Вашему отряду поручено найти и вернуть этот ценный груз. Проблема в том, что передатчик был взломан и данные о месте крушения стали известны группе наёмников, которая давно охотится за инновационными разработками вооружения по всему миру.
Правила:
• в игре участвуют две команды;
• местоположение груза известно обеим командам – он находится на одинаковом расстоянии от баз противоборствующих отрядов;
• груз довольно-таки тяжёлый – не исключено, что его необходимо будет нести либо вдвоём, либо по очереди;
• цель игры: уничтожить вражеский отряд либо доставить груз на свою базу.