Квесты

Квест - это увлекательное ночное или дневное приключение в режиме реального времени, где компании друзей или коллег на машине, на велосипедах или пешком соревнуется с другими участниками в ловкости, сообразительности и смекалке. В квесте необходимо разгадать основную загадку игры, раскрыть «вселенский заговор» или выполнить основную задачу по спасению «планеты». Это называется выполнить Главную Цель Игры. Но не все так просто, для выполнения главной цели игры у вас нет никаких исходных данных и инструментов – все их необходимо получить по ходу игры.

  • Технология квеста
  • ТимКвест
  • Варианты сценариев квесты
  • Техника безопасности
  • Стоимость

Количество участников: от 20 до 2000 человек

Продолжительность программ: от 3 до 24 часов (и более).

Категория программ: «Соревнование» (1, 2, 3 победное место), либо «Общая цель». Категория программ зависит от пожелания заказчика и от цели мероприятия.

Территория проведения игр:

  • В черте любого города
  • По России и зарубежью
  • В помещение или на открытом воздухе
  • В музеях
  • На заводах (вариант для крупных корпораций с большой территорией)
  • На территории загородного отеля или базы отдыха
  • На автомобильных трассах
  • В лесах, полях и парках

Квесты проводятся:

  • Днем и ночью
  • Летом, зимой, весной и осенью
  • В дождь, снег или солнце
  • Пешком, на автомобиле, велосипеде, роликах

Все наши программы проходят в рамках ролевой игры, что позволяет сделать мероприятие насыщеннее, веселее и красочнее. Участники игры делятся на команды по пять человек. Наш персонал находится в "поле", то есть участники выполняют задания без прикрепленных инструкторов к каждой команде. Все задания выдаются через специальный сайт для мобильных устройств (http://dreamcity.en.cx), ту да же вбиваются правильные ответы.

Любой квест начинается с брифинга, где команды регистрируются, делятся на группы, получают необходимый реквизит. По завершении организационных моментов начинается игра. В течение всего квеста, командам выдаются различные задания. В заданиях, в тематике легенды, определенным логическим способом зашифрованы места – Локации. Вашей команде необходимо разгадать задания, понять, где находятся локации, и прибыть на место. На локациях вашей команде надо выполнить определенные Миссии. После прохождения миссии вы получаете инструменты, подсказки, элементы для выполнения главной цели игры. Эти миссии бывают абсолютно разные, но существуют 2 основных типа: 
Поисковое задание – на локации вам необходимо найти небольшие текстовые элементы спрятанные на местности. Эти элементы называются Коды. Коды – это подсказки для выполнения главной цели игры.

Агентское задание - На некоторых локациях вас будут поджидать наши агенты, они будут давать вам принципиально иные задания, с совершенно, различными видами активностей. Вашей команде необходимо будет выполнить эти миссии, и вы будете вознаграждены важными элементами (кодами или инструментами) для достижения общей цели игры. После выполнений всех миссий игры или по окончании времени игры вам необходимо с помощью полученных элементов, подсказок и инструментов, выполнить основную цель игры. Кто быстрее выполнит все задания - тот победил! Для участия в активной части программы необходимо одеться в удобную одежду, которая не будет сковывать движения, лучше всего подойдет спортивный костюм, спортивная обувь обязательна. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения участие в активной программе не допустимо.

Для мероприятий, где количество гостей более 100 человек, структура игры может меняться. Программа может содержать в себе несколько территорий игры одновременно. Пример: центр Петербурга + Эрмитаж, или Центр Петербурга + трансфер на метеоре + Петродворец и т.д. Во все программы мы можем включить творческие мастер-классы, кулинарные мастер-классы, аттракционы, батуты, лазертаг, нижний и верхний веревочный курс, троллей и т.д.

Количество участников: от 20 человек

Длительность программы: от 2 до 8 часов.

ТимКвест - это смесь квеста и нижнего веревочного курса. Мы объединили две разновидности тимбилдинга в одну программу. Это позволило нам сделать совершенно новый продукт, где участники смогут проявить себя в умственной и физической работе. Программа может проходить на любой площадке.

Все наши программы проходят в рамках ролевой игры. В этом разделе представлены базовые сценарии квестов, в нашей картотеке более 100 сценариев для детей и взрослых. Все наши программы адоптируются под нужды заказчика, если есть необходимость, то нами создается эксклюзивный сценарий мероприятия.

«Шерлок Холмс»

Категория: Соревнование; 1, 2, 3 победное место.

Описание: «Шерлок Холмс» - это квест по мотивам романа сэра Артура Конан-Дойля «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон». Самый знаменитый сыщик с Бейкер-Стрит. Вот кто, хоть раз, хотел овладеть его дедуктивным методом? По сценарию у вас есть возможность испытать на себе все прелести и горести работы частным детективом. В небольшой квартирке на Даунинг-Стрит было найдено тело секретаря британского премьер-министра. На теле ни следов борьбы, ни синяков от ударов, ни пулевых отверстий! Но первый вопрос даже не по самому убийству: что, черт возьми, мистер Деленжер делал в этом пропахшем табаком жилище старого галантерейщика? Даже хозяин квартиры не в курсе! Расследование мистера Холмса зашло в тупик. Может быть, вы поможете решить ему эту загадку?

 

«Мафия бессмертна»

Категория: Соревнование; 1, 2, 3 победное место.

Описание: Каждые 10 лет представители всех мафиозных семей со всего мира съезжаются на «аристократический» симпозиум, где на повестку дня выносятся такие вопросы, как: проблемы с представителями власти, новые пути импорта–экспорта некоторых специфических товаров, дележка территорий, ну и конечно разборки непосредственно между семьями. Особенность симпозиума заключается в том, что он мирный. В зале, где проходит собрание не только запрещено иметь при себе оружие, но даже голос повышать нельзя, чтобы ненароком никого не спровоцировать. Председатель симпозиума – всеми уважаемый Крестный Отец Джонни Дрейгон, который давно отошел от дел. К нему прислушиваются, так как у него нет личного интереса в решении тех или иных междоусобных вопросов. Основной вопрос этого симпозиума: под юрисдикцию, какой из семей отойдет новый алмазный рудник на Уральских горах. Все понимают, что решение за председателем. Никто даже не пытается как-то на него повлиять… Симпозиум начинается! Джонни Дрейгон выходит на сцену, кашляет в микрофон, приветствует собравшихся. Тут на экране на задней стене включается видео. На изображении ребенок лет 9, все узнают в нем сына председателя. Рядом человек в маске. Он начинает говорить: «Уважаемый Джонни, дорогие собравшиеся! Без лишних слов, я уполномочен заявить, что если вы не выполните наши условия, может случиться непредвиденное…». Ваша команда – представители одной из мафиозных семей. Ваша задача – помочь председателю вернуть сына и понять кто похититель. Вполне возможно, что если вы поможете Крестному Отцу, он именно вам отпишет Уральский рудник. Справитесь с задачей...?

 

«Рыцари круглого стола»

Категория: Соревнование; 1, 2, 3 победное место.

Описание: Древняя легенда гласит, что жил когда-то на белом свете суровый, но справедливый волшебник, имя которого было Мерлин. Сильные мира сего – короли и императоры – прислушивались к советам старца. И вот однажды призвал его ко двору Король Бриттов, который уже был на смертном одре, но не оставил после себя наследника, и кого поставить на трон, чтобы страна оставалась столь же могущественной. Мерлин взял королевский меч Экскалибур и воткнул его в камень на городской площади со словами: «Кто вытащит меч, тот истинный король Британии». Многие вельможи и простые люди пытались достать меч из камня, но все тщетно. Через несколько дней к камню подошел мальчишка лет 10, взялся за рукоятку меча и вытащил его, совершенно не прикладывая никаких усилий. Мы знаем этого мальчика, как легендарного короля Артура. Король Артур построил великолепный замок Камелот, там ежегодно за круглым столом собирались лучшие из лучших, представители всех британских земель – Рыцари Круглого Стола. Очередное собрание было сегодня утром, после традиционного произнесения клятв верности королю, в зал через открытое окно ворвался огромный ворон, который схватил Экскалибур – символ могущества и власти, и вылетел обратно в окно. Только боязнь магического меча не давала врагам напасть на Британию, а теперь, когда меч похищен, страна в огромной опасности. Король пообещал рыцарский титул и всяческие почести тому, кто вернет меч. Ваша команда – свита одного из Рыцарей Круглого Стола. Ваша задача – найти меч, вернуть его королю Артуру, с честью преодолев все преграды, вставшие на вашем пути. Храбрости вам и удачи! Она вам понадобится!

 

«Квест в Эрмитаже. Тайна Виктора Левинсона»

Категория: Соревнование; 1, 2, 3 победное место.

Описание: Сразу после окончания Второй мировой войны началось перемещение культурных ценностей. Кто-то возвращал украденное, кто-то вывозил ценности с оккупированных территорий, кто-то приносил их в дипломатический дар. В Эрмитаж вернулось много предметов искусства ранее вывезенных с территории СССР. Но даже после того, как предметы оказывались внутри стен музея, они не давали покоя многим любителям наживы. Ведь черный рынок готов предложить намного более высокую цену за шедевр. Совершенно случайно в архивах Эрмитажа был обнаружен дневник Левинсона, музейщика – эрмитажника, таинственно убитого прямо в музее в конце 60-х годов. В дневнике Левинсон утверждает, что нашел доказательства кражи одной из картин из музея и подмену ее на подделку. Он пишет, как он напуган угрозами, которые начали ему приходить, что не может никому рассказать о своей находке. Последние записи в дневнике датированы годовщиной его смерти и сообщают, что путь к разгадке этой тайны спрятан в залах Эрмитажа.

«Я надеюсь, что настанет время, когда можно будет раскрыть этот заговор обществу. Что перестанут существовать негодяи, считающие, что красоту можно запирать в подвалах частных усадеб и домов… я не смог рассказать! Но я питаю надежду, что найдутся те, у кого хватит сил, ловкости и смекалки, чтобы догадаться до того, до чего догадался я…. И тайна тогда будет раскрыта. Они пришли. Я слышу их гулкие шаги в пустых коридорах Эрмитажа. Этот музей мой дом. Как хорошо, что я покину этот мир дома…» 

Виктор Левинсон. 28 марта 1968 год

 

«Люди в черном»

Категория: Соревнование; 1, 2, 3 победное место.

Описание: «Люди в черном» – квест в тематике знаменитого голливудского фильма. Ваша команда – новобранцы в агентство, которое поддерживает дипломатические отношения Земли с пришельцами, борется с инопланетными нелегалами, а так же ловит межгалактических преступников. Ваша задача – успешно пройти все задания, которые покажут, достойны ли вы носить черный костюм. Вам придется разгадать множество космических загадок, расшифровать послания, написанные на эригонском языке, поймать инопланетянина, который уже несколько десятилетий скрывается среди людей, и много другое. Помните, что агентству нужна только одна команда, сможете ли вы пройти все задания первыми?

 

«Эпидемия "Z"»

Категория: Соревнование; 1, 2, 3 победное место.

Описание: Будущее казалось тебе ярким и безоблачным? Как бы ни так! Наука не стояла на месте, пытаясь изобретать все новые виды оружия и вот, мир и сам не заметил, как началась Эпидемия "Z"! Смертельный вирус выбрался из сверхсекретных лабораторий и начал распространяться по всей Земле. Все, кто знал, как побороть эту мутацию, сами пали жертвой своего же вируса и теперь от них ничего не добьешься. Горстки выживших, пытаются понять, как побороть заразу, а на их пути оказываются тяжелые испытания и толпы разъяренных монстров. Остается одно - выжить! 
Добро пожаловать на поле сражения "Z"! У вас есть выбор кем быть: Искатель - тот, кто должен выжить на этом поле боя, выполнить все задания и собрать секретную формулу антивещества. Искатели ходят неведомыми тропами и собирают знаки-элементы. Зомби - самая кровожадная и загадочная категория! Никто не знает кто они. Никто не знает, что им нужно. Кроме свежей крови искателей. Ужасные творения Ада... У них своя история, они ищут покоя, который им принесет лишь свежая кровь Искателей.

Подробнее

Чтобы прохождения квеста было безопасным, участникам программы необходимо четко следовать правилам безопасности.

1. Каждый участник до начала тренинга заполняет анкету, важным разделом которой является «Заявление об ответственности». Подписывая это заявление, участник принимает на себя ответственность за то, что он не будет источником опасности для себя и для других, а также обязуется выполнять указания организаторов, связанные с безопасностью.

2. Перед началом квеста проводится инструктаж по технике безопасности и правилах проведения для всех участников. Присутствие на нем обязательно.

3. К участию в мероприятии не допускаются участники под действием алкоголя, одурманивающих, отравляющих веществ, медицинских препаратов, наркотических препаратов. В этом случае Исполнитель не допускает участника к программе, согласованной с Заказчиком, денежные средства не компенсируются.

4. Каждый участник обязуется соблюдать технику безопасности и правила поведения в городе и в музеях.

5. Ответственность команд и организаторов.

  • Участие в квестовой игре является добровольной инициативой каждого игрока.
  • Администрация «Города Мечты» и Организаторы игры не несут ответственности за жизнь, здоровье и имущество игроков.
  • Выполнять или не выполнять то или иное задание – решение, которое игрок принимает самостоятельно.
  • Администрация «Города Мечты» и организаторы игры не несут ответственности за нарушение игроками законов Российской Федерации. За нарушение законов Российской Федерации игроки несут личную ответственность. В свою очередь, организаторы игры обязаны планировать уровни так, чтобы их прохождение не требовало нарушения законов Российской Федерации.

6. Правила поведения в Эрмитаже:

  • Верхнюю одежду обязательно следует сдать в гардероб.
  • Нельзя проносить в Эрмитаж большие рюкзаки, сумки, зонты.
  • Телефон следует переключить в беззвучный режим, или же выключить. Не забудьте про будильник, даже если телефон выключен - он прозвонит.
  • Нельзя проносить в Эрмитаж пищу и любые напитки. Употреблять пищу и напитки можно только на территории кафе
  • Не надо разговаривать по телефону поблизости от экскурсионных групп. В любом случае, старайтесь говорить тихо.
  • Нельзя передвигаться по музею бегом и громко кричать – Вас могут удалить из здания Эрмитажа.
  • Без специального билета фотосъемка запрещена. На телефон это правило не распространяется.
  • Фотосъемка допускается без использования вспышки. Даже на телефоне.
  • Нельзя трогать экспонаты руками

Помните - Эрмитаж - это не просто музей, а достояние человечества. Ведите себя достойно.

7.Суть квестовой игры и игровые правила. Важно соблюдать правила честного соревнования:

  • Нельзя следить за другими командами
  • Нельзя получать любые сведения от других команд по ходу расследования
  • Нельзя разделять вашу команду
  • Вам важно собрать за ограниченное количество времени как можно больше баллов, поэтому вы можете несколько человек из вашей команды определить только на разгадывание загадок, пока вы будете выполнять задания. Но важно, чтобы эти члены вашей команды были всегда вместе с вами!
  • Если вы никак не можете разгадать место– вы можете взять подсказку. Но за это из ваших баллов вычитается штраф
  • Если у вас возникнут вопросы – вы можете позвонить организаторам, но они смогут отвечать на ваши вопросы только Да или Нет.
  • Вы можете воспользоваться для расследования такими незаменимыми для сыщика инструментами как Яндекс, Google и 2Gis, которые наверняка есть в телефоне у каждого.

Финансовая часть вопроса зависит от места, количества человек и времени планируемого на игру и обсуждается индивидуально. Мы с радостью подберем наиболее удачный вариант программы, по приемлемой цене. Оплата может производиться, как за наличный, так и безналичный расчет. Стоимость базовых или индивидуальных программ, вы можете получить в виде коммерческого предложения, заполнив заявку на нашем сайте!